Автоматизация кино-развлекательного комплекса "Панорама" в ТРЦ "БУМ-Сити"

Кино-развлекательный комплекс «Панорама» расположен на 5 этаже ТРЦ «БУМ сити». Мультифункциональный комплекс включает в себя 5 уютных кинозалов с зоной ожидания и караоке-бар. Зона ожидания, выполненная по индивидуальному дизайн-проекту, позволит комфортно скоротать время в ожидании фильма. Караоке-бар – это целый арт-проект расположенный на самом верхнем этаже ТРЦ, с высоты которого открывается шикарный панорамный вид на центральную часть Бежицкого района.

Компания "Ай Ти Сервис" завершила проект по внедрению программного обеспечения для кино-развлекательного комплекса «Панорама». Специалистами нашей компании была произведена автоматизация ресторанной деятельности караоке-бара и торговли продуктами питания и напитками в зоне ожидания.

Для автоматизации было выбрано одно из лучших отраслевых решений для автоматизации общественного питания, разработанных на платформе «1С:Предприятие» "Трактиръ:Front-Office"ПРЕМИУМ и "Трактиръ:Back-Office"

Программа Трактиръ:Front-Office ПРЕМИУМ автоматизирует процесс обслуживания посетителей, является лидером по функциональным возможностям в линейке Трактиръ. Конфигурация предназначена для решения самых сложных задач в ресторанном бизнесе и сфере развлечений.

Программа установлена на сенсорные моноблоки барменов и официантов. Авторизация каждого работника заведения происходит по индивидуальным картам доступа. В конфигурации особое внимание уделено эргономике рабочих мест официанта, что позволяет значительно снизить количество ошибок при приеме заказа и повысить скорость обслуживания посетителей. В караоке-баре на рабочем месте бармена установлены два фискальных регистратора, которые позволяют разделить деятельность юридических лиц с различными системами налогообложения. После формирования заказа клиента официантом происходит автоматическая печать заказа с перечнем блюд и напитков на кухне и на баре соответственно.

Также нашими специалистами была произведенеа настройка функционала система скидок для посетителей. Дисконтная система в Трактиръ:Front-Office ПРЕМИУМ позволяет автоматически рассчитывать предоставляемую скидку в зависимости от оборота гостя по количеству заказов, общей сумме, количеству позиций и многому другому. Критериев для выбора нужной скидки может быть сколько угодно много - всё ограничивается только фантазией специалиста по управлению программой лояльности.

Для автоматизация ведения бухгалтерского учета установлена программа Трактиръ: Back-Office. Программный продукт построен на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия», при этом обладает всеми необходимыми инструментами для работы в общественном питании: реализованы такие документы, как технико-технологические карты (калькуляции), требование в кладовую, выпуск продукции, план-меню, акты разделки мяса-сырья и многое другое. Формируется вся необходимая отчетность по утвержденным формам. Силами наших специалистов настроен обмен данными с фронт-офисной программой для учета реализации продукции.

До начала работы кино-развлекательного комплекса проводилось обучение пользователей (барменов и официантов) по работе с программой. В день открытия было обеспечено присутствие специалистов "Ай Ти Сервис" для быстрого решения возникающих вопросов в процессе работы, а также оказывалась бесплатная гарантийная поддержка после открытия в течении месяца.